РусКраснодарРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-ОлаОренбургМахачкалаТольяттиНальчикСимферополь

20 Июля 2018 в 20:55
5989

Таргетированная наружная реклама: теперь и в Беларуси

news_item_image

Ежедневно поисковые интернет-системы предлагают новый функционал для работы с рекламой. Различные инструменты помогают задействовать контент только в рамках целевой аудитории. К тому же, поисковые системы готовы предоставить анализ эффективности рекламной кампании. Способны ли так функционировать баннеры на улицах города или видеоэкраны в помещениях магазинов?

Наружная реклама - конкуренция контекстным объявлениям

Новая технология теперь доступна в Республике Беларусь. Минские маркетологи изучают уникальный инструмент наружной рекламы Digital Signage. Представьте себе видеовывеску, которая способна распознать появившегося в зоне видимости клиента и продемонстрировать рекламный контент, ориентированный на его интересы.

Новая разработка станет спасением для бизнеса, находящегося за пределами онлайна. Интернет-магазины для него являются основными конкурентами. Маркетологи провели анализ поведения потребителей и пришли к выводу, что более половины покупателей тестируют товар в точке продажи, но покупают его все равно через онлайн-магазины. Стоимость продукта при этом не является главной причиной такого поведения. Существует ряд факторов, которые определяют действия потребителя:

  • Таргетированная реклама. Согласно исследованиям, ей доверяют 57% покупателей.
  • Информация о товаре. Оказалось, что около 40% покупателей уходят из магазина с пустыми руками из-за отсутствия полной информации о продукте и, как следствие, сложности выбора товара.
  • Отзывы. Специалисты выяснили, что 17% покупателей в принятии решения основываются на отзывах других пользователей.

Таким образом, если бы посетители магазина получали необходимую информацию на видеоэкранах (таргетинг, отзывы, сравнение товаров), то продажи на месте увеличились бы в разы. Торговые точки создали бы здоровую конкуренцию онлайн-магазинам, превращая своих посетителей в покупателей. Как раз эти проблемы призван решить Digital Signage.

Таргетированная наружная реклама: как это работает

Суть новой технологии такова – система при помощи камеры моментально распознает пол и возраст находящегося перед ней человека. После чего включается реклама, ориентированная на интересы данной категории людей.

Однако, возможность автоматически подстраиваться под запросы посетителей - еще не все преимущества нового инструмента. Данное решение поможет в создании и редактировании контента, а также в проведении глубокого анализа его эффективности. Все это возможно благодаря:

  • Программно-аппаратному комплексу Digital Signage. Отвечает за демонстрацию цифрового изображения. Помимо своих технических характеристик оборудование устойчиво к механическим воздействиям, что позволяет его использовать в различных условиях. К тому же, разнообразие носителей дает возможность выбора аппаратуры под стиль помещения и потребности пользователя.
  • Интерактивному программному обеспечению Prestigio AddReality. Позволяет создавать и управлять контентом на удаленной основе. Кроме этого, данное ПО допускает централизованное использование рекламного изображения между устройствами Digital Signage одной сети. В целом, представляет собой систему управления и настройки транслирующего оборудования, а также мониторинга и анализа эффективности кампании.
  • Контенту. Представляет собой медиафайлы, которые используются в единой сети устройств Digital Signage.

Благодаря использованию комплекса устройств можно создать рекламу, позволяющую привлечь посетителя в торговый объект и увеличить продажи:

  • Светодиодный экран в витрине привлечет внимание клиента. Контент должен демонстрировать интригующую рекламу, адаптированную под целевую аудиторию.
  • Видеоэкран внутри помещения должен показывать красочный и эмоциональный ролик, рекламирующий товар.
  • Умная вывеска, установленная возле витрины, поможет узнать подробную информацию о товаре и сравнить его с другой продукцией.
  • Устройство Digital Signage проанализирует малоэффективные зоны в торговом объекте и предложит внести корректировки в рекламный контент.

Такие технологии дают возможности для решения нескольких проблем: клиенту определиться с выбором, владельцу торговой точки увеличить прибыль, маркетологу эффективно освоить бюджет на рекламу.

Производитель светодиодных экранов
Наверх
Ответим на любые вопросы